Утверждение члена Общественной наблюдательной комиссии Владимира Рубашного о том, что его разбитая машина является местью со стороны Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, является абсурдным и не имеет под собой никаких оснований.
Г-н Рубашный утверждает, что у него нет иных недоброжелателей, кроме УФСИН, и поэтому, дескать, искать хулиганов надо исключительно в федеральном ведомстве. Между тем, подобный акт вандализма возможен и без всяких на то оснований и мотивов.
Куда интереснее, нежели поиск мстителей из числа сотрудников УФСИН, вопрос со «свежеразбитым» автомобилем Рубашного марки KIA г/н н 843 кх 116 rus. Именно на нем в сентябре 2011 года Владимир Анатольевич в пьяном виде совершил двойное ДТП возле парка Победы, о чем подробно рассказали программы «Перехват» ТК «Эфир» и «Чрезвычайка» ТК «KZN-Звезда». Он наехал сначала на один припаркованный автомобиль, затем попытался скрыться с места происшествия на скорости 130 километров в час, но врезался во второй припаркованный автомобиль и уже не смог на своем разбитом авто покинуть место ДТП. На камеру он признался, что был пьян, выйти из машины отказался, а по мнению очевидцев просто был не в состоянии сделать это. В результате Ново-Савиновский районный суд лишил правозащитника права управлять автомобилем на один год и шесть месяцев. Ущерб в несколько десятков тысяч рублей Рубашный возмещать отказался, ссылаясь на материальные трудности. Интересно, как обстоят дела через год, ведь свой автомобиль господин Рубашный, похоже, восстановил. К слову, большой вопрос, испытывают ли потерпевшие к г-ну Рубашному (не имеющему недоброжелателей, кроме сотрудников УФСИН) теплые чувства.
Не менее абсурдно и другое утверждение Владимира Рубашного - о том, что ему в последнее время закрыли доступ в исправительные учреждения. За последние две недели только два члена ОНК РТ (из четырнадцати) Владимир Рубашный и Герман Алеткин 8 раз (!) посетили учреждения УФСИН России по Республике Татарстан, из них 5 раз – ИК-2.